Дом / О ZT-PACK / Наши превосходства

Самые пять превосходств ZT-Pack

  • 1Высокая квалифицированная ставка:

    Одиночная машина с высокой квалифицированной скоростью, и вся линия оснащена несколькими системами тестирования, чтобы обеспечить 100% квалификацию каждого продукта.

    2Высокая мощность:

    Одиночная машина полностью разработана доходностью, и вся линия также оснащена интеллектуальной координационной системой, на 20% выше, чем аналогичные машины.

    3Быстрое изменение:

    Модульная конструкция, цифровой индикатор маркировки, быстрая структура установки, чтобы обеспечить быстрое изменение.

  • 1Меньше труда:

    Вся линия является координированным управлением, достаточно только одного оператора.

    (2) Простая операция

    Вся линия - гуманизированный дизайн с автоматической работой. Оператор может легко освоить его после простого обучения.

    3Легкое обслуживание:

    Простая структура разборки легко поддерживать и ремонтировать.

  • 1 Нет капли:

    Процесс заполнения хорошо герметичен и с устройством утилизации.

    2Легко очистить:

    Без дизайна мертвой ноги, удовлетворить требования к сертификации GMP, быстрая очистка и отсутствие остатков

    3Нет пыли или запаха:

    Вся линия может быть оснащена устройством утилизации.

Отличное удовольствие

Наши продукты Maim следующим образом: FoodStuff, приправа, линия вина, ежедневная химическая линия, косметическая линия наполнения, пестициды, линия из тонкой химической начинки и линии наполнения масел. Категория продуктов: автоматическая кормушка для бутылок, стиральная машина для бутылок, начинную машину, машину для покрытия, сжатие крышки, меток, машина для метки, уплотнение, принтер чернила, пакет из корпуса, оберточная машина, машина для герметизации картонной Уровень комплексного пленки упаковка, полностью десять серий и более тридцати видов продуктов. Наши продукты могут заполнять различные виды бутылок для воды для воды, вязкой жидкости и порошка. Эти продукты продаются более чем тридцати странам, триста пятидесяти компаний в Китае и по всему миру. Наши продукты всегда восхваляются нашими пользователями и имеют высокую репутацию и рынок в Китае и в совете директоров.

L Технологические инновации  
L Технологические инновации

Компания Zhongtai всегда настаивает на разработке и сильнее, выбрав принцип профессионального развития, чтобы установить современное предприятие в качестве цели, ускорение технологических инноваций, улучшить способность управления, стандарты системы управления качеством и строгое соответствие требованиям операции , предоставляя клиентам передовые технологии, качество и надежную производительность оборудования и отличный сервис. Компания Zhongtai всегда является вашей искренностью, беспроигрышным, ответственным партнером, приветствуйте внутренних и иностранных торговцев для руководства, обсуждения, выбора и покупки.

L Комплексные офисные здания покрывают 12000 м2
L Комплексные офисные здания покрывают 12000 м2

Теперь в нашей компании есть современное стандартное заводское здание, а всеобъемлющее офисное здание охватывает 12000 м2, у компании есть старший технический персонал 20 человек и группа квалифицированных и опытных работников. Все виды исследований и продуктов для разработки были реализованы фотопрокляция электроэнергии и пневматическое действие и и пневматические действия, а также Контролируется программой Microcomputer PLC. Технология продуктов ведет тот же вид продукта, качественный устойчивый и надежный

L Сертификация
L Сертификация

Пользователи и имеют высокую репутацию и рынок в Китае и в совете. Компания достигла сертификата системы управления качеством ISO9001: 2008, сертификации CE, аудированного поставщика Made-in-China, члена Китайской легкой промышленности, одной из десяти известных брендов заполнения и члена в лучших МСП. Мы получили много патентов изобретения и 12 патентов на модель полезности.

Качественная сертификация
Контакты

   WhatsApp : +86-13685270809


    Мобильный телефон : +86-13685270809


   Тел/Факс : +86-519-82113618


   Эл. адрес : zt-pack@hotmail.com
                           395377419@qq.com

№ 16, He Shan Huan Road, Jintan District, Чанчжоу -Сити, провинция Цзянсу, П. Р. Китай
Социальные сайты
Copyrights 2021 Jiangsu Zhongtai Packing Machinery Co., Ltd.  Sitemap

Home / About ZT-Pack / Our Superiorities

The most five superiorities of ZT-PACK

  • 1High qualified rate:

    The single machine is with high qualified rate, and the whole line is equipped with several testing systems, both to ensure that each product 100% qualified.

    2High capacity:

    The single machine is fully developed the yield, and the whole line is also equipped with intelligent coordination system, 20% higher capacity than the similar machines.

    3Fast changing:

    Modular design, Digital marking indicator, Fast installation structure, to ensure the rapid change.

  • 1Less labor:

    The whole line is coordinated control, only one operator is enough.

    (2)Simple operation

    The whole line is humanized design with automatic operation. The operator can easily master it after simple training.

    3Easy maintenance:

    The easy disassembly structure is easy to maintain and repair.

  • 1Low failure rate:

    The whole line is coordinated control, only one operator is enough.

    2Service in advance:

    The whole line is humanized design with automatic operation. The operator can easily master it after simple training.

    3Corrosion resistance:

    The easy disassembly structure is easy to maintain and repair.

  • 1 No drip:

    The filling process is well sealed and with recycling device.

    2Easy to clean:

    no dead leg design, meet the GMP certification requirements, fast cleaning and no residue

    3No dust or odor:

    The whole line can be equipped with recycling device.

Great value enjoyment

Our maim products as follows: foodstuff, seasoning, wine filling line, daily chemical, cosmetic filling line, pesticide, fine chemical filling line and oils filling lines. Products category: automatic bottle feeder, bottle washing machine, filling machine, capping machine, lid-presser, label machine, shrink label machine, sealing machine, ink-jet printer, case packer, wrapping machine, carton sealing machine and full-automatic intellectual level complex film bagging packer, totally ten series and more than thirty kinds of products. Our products could fill different kind of bottles for water aqua, viscous liquid and powder material. These products are sold to more than thirty countries, three hundred and fifty companies in China and around the world. Our Products are always praised by our users and have high reputation and market in China and in board.

l Technological innovation  
l Technological innovation

Zhongtai company always insist to do elaboration and stronger, taking the principle path of professional development, to establish a modern enterprise as the goal, accelerating technological innovation, improve the management ability, the quality management system standards and in strict accordance with the requirements of operation, providing customers with advanced technology, quality and reliable performance of equipment and excellent service. Zhongtai company is always your sincerity, win-win, responsible partner, welcome the domestic and foreign merchants to guide, to discuss ,to choose and buy.

l Comprehensive office building covers 12000m2
l Comprehensive office building covers 12000m2

Now our company has the modern standard factory building and comprehensive office building covers 12000m2,the company has senior technical staff 20 people and a group of skilled and experienced workers.All kinds of researched and development products has been realized photo electricity transduction and pneumatic action and controlled by microcomputer PLC programmable. The products’ technology leads the same kind of product, quality steady and reliable

l Certification
l Certification

Users and have high reputation and market in China and in board.Since the company was founded, it always devotes to the research and the development, continuously contributes the new products to the market to meets the customer’s needs. The company has achieved ISO9001: 2008 Quality management system certificate , CE Certification, Audited Supplier of Made-in-China ,member of China light industry association, one of ten famous brand of filling machine and a member of top 100 SMEs. We have obtained many invent patents and 12 utility model patents.

Quality Certification
Contacts

    WhatsApp : 0086-13961141288 


     Mobile Phone : 0086-13685270809 


    Email : zt-pack@hotmail.com
                       395377419@qq.com

No. 16, Heshan Ring Road, Jintan District, Changzhou City, Jiangsu Province, China
Social Websites
Copyrights 2021 Jiangsu Zhongtai Packing Machinery Co.,Ltd. Sitemap